Суть педагогики

Пожалуй, главным принципом этого метода является идея самовоспитания малыша. Родителям и воспитателям нужно понять, что ребенку интересно, создать необходимые развивающие условия и объяснить, как можно получить знания. Отсюда и девиз образовательной системы:

 

«Помоги мне это сделать самому!».

 

Основные пункты:

  • Занятия проходят в специально организованной среде, поделенной на несколько зон (среды), в которых удобно размещены пособия для работы.

  • В группах занимаются дошкольники разного возраста: старшие проявляют заботу о маленьких детках, а те, в свою очередь, стараются учиться у более взрослых детей.

  • Педагоги не должны ничего навязывать ребенку, тот сам решит, что ему интересно (купать пупсика, раскрашивать или играть с рамками-вкладышами), сколько времени он потратит, станет ли он заниматься в одиночестве или в компании.

 

Однако не стоит думать, что в группах и классах процветает вседозволенность.

Детей учат соблюдать следующие правила:

 

  • То, что ребенок сможет сделать самостоятельно, он выполняет без участия педагога или родителя. Это развивает независимость, уверенность в собственных силах.

  • Дети должны вести себя тихо, не мешать окружающим играть и заниматься. Однако они могут «выпустить пар» в особых комнатах для расслабления.

  • Все игрушки, кубики и письменные принадлежности, с которыми малыши взаимодействуют, они обязаны помыть, сложить и убрать на место. Это развивает в детях уважение к другим людям.

  • Тот, кто первым взял куклу или вкладыши, тот и занимается с этими пособиями. Таким способом в детях воспитывается понимание своих и чужих границ.

 

Соблюдение правил, упорядочивание деятельности вносит в детскую жизнь стабильность, позволяет дошкольникам чувствовать себя более уверено, воспитывает терпеливость и уважение к сверстникам и взрослым.

ЧАСЫ РАБОТЫ

 

Пн–пт 8:30–18:00

Сб-вск выходной

 

  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Social Icon

Адрес: Н.Новгород, ул. Деревня Новая 146